Поддержка и сервисы

Процесс обслуживания

Философия обслуживания

Рынок – это море, качество – это судно, а бренд – это парус. Это руководящий принцип, которого мы неукоснительно придерживаемся и который служит основой для нашего комплексного обслуживания клиентов.

 

Мы уделяем приоритетное внимание сохранению коммерческой экосистемы, поддерживая справедливые отношения с каждым клиентом и соблюдая деловую этику превосходства клиента.Руководствуясь рыночным спросом, мы работаем по принципу выживания за счет качества и развития за счет репутации, служа обществу с этой философией.

 

Юньян Коленвал приглашает к сотрудничеству как постоянных, так и новых клиентов по всему миру, чтобы вместе проложить путь к совершенству!

fwzc2

Философия обслуживания

Все для клиента, создание ценности для клиента

fwzc3
Стратегия обслуживания
Благодаря стандартизированным, дифференцированным и добавляющим ценность услугам мы снижаем психологические и операционные затраты клиентов. Это повышает качество обслуживания и конкурентоспособность бренда нашей компании, устанавливая новые стандарты обслуживания в отрасли.
fwzc4

Цель обслуживания

Превзойти ожидания клиентов и превзойти отраслевые стандарты

fwzc5

Обязательства по обслуживанию

Прибытие на место в течение 2 часов или по согласованию с клиентом после получения запроса; устранение стандартных неисправностей в течение 1 дня.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение