
2025-10-24
Как мы все знаем, есть много причин для горения масла, мы можем сказать, есть поршневые кольца застряли углерода, поршень и стенки цилиндра износ и клапана сальник старения и т.д., но для коленчатого вала сальники редко упоминается, и даже не знаю, что его коррозия старения также является важной причиной горения масла.Сегодня Герман Марти расскажет вам об этом.
Коррозия и старение масляного уплотнения коленчатого вала, влияние горения масла
Сальник используется для герметизации масляных (масло является наиболее распространенным жидким веществом в системе трансмиссии) механических компонентов, он будет приводить в движение детали, нуждающиеся в смазке, и силовые компоненты, изолированные от утечки смазочного материала.То есть везде, где есть жидкая смазка в ходовой части коробки и соединенных с внешними деталями, нужны сальники.
Сальник предназначен для контакта с маслом и предотвращения его утечки.Сальники коленчатого вала, напротив, контактируют с маслом на большой площади и изготавливаются из резины.С течением времени резиновый материал сальника под воздействием внутренних горячих и холодных перемен двигателя попеременно теряет пластификатор, последствиями чего является то, что сальники сначала начинают сжиматься, затем твердеть, терять эластичность, что приводит к плохой герметизации, масло в картере неизбежно вытекает из сальника коленчатого вала, плохо герметизируя его.
Кроме того, когда двигатель работает, в камеру сгорания под высоким давлением попадает горючая смесь и уже газовое тело, в большей или меньшей степени через поршневую группу и зазор между цилиндрами просачивается в картер, что приводит к образованию нагара.
Скрежет сделает давление в картере слишком высоким, содержащие масло отработанные газы будут в случае высокого давления будет из сальника коленчатого вала плохое место переполнения.
Обе вышеперечисленные ситуации приведут к чрезмерному расходу масла, в результате чего произойдет то, что мы все понимаем как "горение масла", поэтому утечка масла или паров масла также является причиной чрезмерного расхода масла, которую не следует игнорировать.
Тем не менее, сальник коленчатого вала коррозии старения, традиционное решение, чтобы справиться с проектом также огромный, задней части коробки передач, чтобы быть демонтированы, передней части двигателя, возможно, придется также пополнить, почти на передней панели лица открыты, другие компоненты, вызванные демонтажем ущерб огромен.
По сравнению с традиционным способом, немецкое решение Марти гораздо проще и удобнее.Просто добавьте Марти DS в масло и продолжайте движение, Марти DS проникнет в сальник коленчатого вала, размягчит и расширит проржавевший сальник, восстановив его эластичность, и примерно через 14 дней сальник вернется к своему первоначальному состоянию и будет даже более долговечным, чем новый.Проблема коррозии и старения сальника коленчатого вала решена.